воскресенье, 22 сентября 2013 г.

Розыгрыш конХветки!!!

Привет, мои хорошие! Сегодня пол ночи не спала- боялась забыть разыграть свою конфетку =) Всего записалось 39 человек(не ожидала так много!) многие добавились в ПЧ, что очень приятно) Ну не буду вас томить...тада-да-дам!!!


 Победителем становится № 12!!! И это у нас...НикаКа !!! Мои поздравления)))) Ника, напиши мне свой адрес на почту, посылочка уже упакована, осталось только подписать)
  Фоткала результат из экрана компа т.к. не знаю как его вставлять в блог((( Вы уж извините за качество, но думаю и так всё видно.

Девочки, которые не выиграли, не расстраивайтесь, обещаю в скором времени организовать ещё сладенькое ;)) Всех обнимаю :))

8 комментариев:

  1. Я??? не может быть!!!! И правда Я!!! Просто не верю своим глазам!!! Урааа))) Спасибо, Анютка,это моя первая выиграная сладость))) Адрес уже тебе написала))) Счастлива до безумия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что ты рада))) Посылочка уже в пути:)

      Удалить
  2. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю Нику!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, спасибо за розыгрыш! Буду надеяться, что в следующий раз повезёт))) Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, очень неприятно, что конфетку выиграла, как оказалось, девочка, которая выставляла чужие работы...Как жаль что я поспешила отправить ей конфетку...она досталась не тому, кому хотелось-бы((В другой раз буду повнимательней и вы не теряйте бдительности!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот незадача ...
    Пусть будет и так , может ей действительно очень хотелось выиграть ...
    Спасибо , Аня :)

    ОтветитьУдалить