пятница, 15 ноября 2013 г.

Новогодняя посылочка и похвастушки)

Я участвую в Новогоднем обмене, организованном Катюшей, идея мне сразу ОЧЕНЬ понравилась, но как-то страшновато было записываться, я ж новичок в скрапе...вдруг не осилю...словом, долго меня мучили сомнения, но я всё-таки решилась))) Самым сложным для меня было сделать "Новогоднюю книгу пожеланий", я ж её никогда не делала! долго  с ней мучилась, но результат мне понравился (надеюсь и девочке, для которой я её делала, тоже понравится) Жаль, показывать пока нельзя, но я анонсом - маленький кусочек :))


Упаковала её вот так :


Книгу и остальные скрап-вкусности упаковала в коробочку и она уже отправилась  к своей получательнице... А вот к кому - секрет! Очень переживаю, чтобы всё понравилось и порадовало ;)

А ещё хочу похвастаться : я участвовала в конфетке у НАТАЛИ и выиграла дополнительную карамельку, радости было!!!! И теперь она у меня :


Вот какая красота : коробочка для хранения скрап-штучек, россыпь полубусин, ленточки, милейшие ягодки и колосочки и.... скотч! такой яркий и красивый...ураааа!!! Спасибо, Наташенька, я очень-очень рада!




4 комментария:

  1. Анют, очень красиво упаковано! Создает праздничное настроение!))) ЗдОрово!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочке понравилось, однозначно )))! Очень красивая книга пожеланий ! Поздравление - так приятно! Анюта, правда, большущее спасибо! А подарки - вообще такое разнообразие. Сразу стала думать, что б такое с ними сотворить ! Спасибо тебе огромадное не только за подарок, но в первую очередь за хорошее настроение ))) !!!

    ОтветитьУдалить