четверг, 20 февраля 2014 г.

Мatchbox

 Привет, мои хорошие! Я забежала показать вам свою домашнюю работу по  уроку № 7 :Эмбосинг: тиснение, объем и фактура в Скрапшколе.
Домашнее задание :  в работе обязательно нужно использовать одну из трех техник создания объема: тиснение, горячий эмбосинг или текстурную пасту.
 Я решила сделать свой  первый  matchbox.... признаюсь, страшно боялась этой миниатюрки...и если бы не Скрапшкола,и не рискнула бы попробовать!  Использовала тиснёную бумагу, которую протонировала( чтобы выделить сам узор) Смотрим, что получилось?


 И другие ракурсы:
Здесь более видна маленькая подложка под цветком и тычинками( затонированый лист с текстом, края тоже протонировала) 




С нетерпением жду следующего урока :)


9 комментариев:

  1. Класненький какой ! Очень красивая коробочка получилась! Букетик очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво и нежнешно))). Мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестная вещица получилась)

    ОтветитьУдалить
  4. ОЧень красивый фон и оформление. Скелетированные листочки просто волшебно смотрятся с пучком "травки" )))) Единственное что мне не оч. понравилось, что скраю прямо на первом фото выглядывает край коробка. Боковинк, о которую чиркнуть спичкой. Сразу разрушается впечатление романтичной волшебной коробочки, а возникает образ всего лишь коробка спичек.....
    Аккуратней ;)
    10 баллов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура!!!! Моя первая 10-очка)))) Как я рада, как я счастлива!!!!! Огромное спасибо!
      Буду аккуратей ;)

      Удалить
  5. Очень понравилась цветовая гамма и композиция в оформлении!

    ОтветитьУдалить