воскресенье, 9 февраля 2014 г.

"Блокнот для себя любимой" Подготовительный этап.

Я уже говорила, что записалась в СП по блокноту к Алёнке , и во всю уже готовлю свой "шедевр" (хи-хи). Подобрала вот такой вот наборчик : ткань, кружева, подвесочки, картинки распечатала... но пока не определилась , какАя именно украсит обложку, они мне все нравятся! Ну и сам блок, уже сшитый.

Вырезала заготовки для обложки из картона и приклеила утеплитель, спасибо Алёнке за подборку прекрасных МК, они мне так помогли т.к. делала это всё впервые!


Обтянула обложку тканью, больше всего переживала за уголки, но получилось всё очень даже красиво и аккуратно ( я даже не ожидала!) Мне так понравилось делать такую обложку, она такая мягенькая, приятно в руках держать...  Теперь осталось вклеить блок , украсить обложку... ммм... самое интересное :)) Но это уже на следующем этапе.


А ещё у меня сегодня расцвела фиалочка на окошке, такая красавица, самое приятное то, что вырастила я её из листика :) За окошком снег лежит а на подоконнике цветочек глаз радует... Я в последнее время так полюбила фиалочки... хочу весной заказать деток разных сортов, в интернете их такое разнообразие... часами разглядывать могу!


Ну всё, убегаю... Пойдём с сынулей во двор, голубей кормить!
Хорошего вам настроения!!!

4 комментария:

  1. Красота какая получится! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю мягкие обложки, они сразу такой уют создают. Представляю, что к концу получится))
    Фиалки красивые и это очень занятное увлечение. У нас соседка разводит - только про свои цветы и говорит))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валентина! Ага, я уже скоро буду как ваша соседка :))

      Удалить