четверг, 26 июня 2014 г.

Открытуля любимому мужу :)

Привет, мои хорошие!!! Наконец-то я добралась до бложика... так уже соскучилась, сил нет! Давненько меня здесь не было и всему виной...вы не поверите... ремонт в детской (ага, так и есть). Сколько сил и нервов потрачено...ух... но уже всё позади, детская готова!!! Уррра!!!

Сегодня покажу вам открытку, которую сделала для любимого мужа, без повода, просто от сердца. Захотелось лишний раз сказать ему " три звичних слова" :)


Открытуля простенькая, ничего особенного в ней нет, но любимый был в восторге!
  Сердечко сделала объёмным



И  хотела показать вам ещё одну красавицу-фиалку, которая у меня цветёт... Ну как можно не любить такие цветы?! Каждый день любуюсь....


А какие цветы растут у вас?
Пока-пока! Хорошего всем настроения и добра! 

8 комментариев:

  1. Ммммм..... так нежно и трогательно!! Конечно же, не могло не понравиться любимому!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Катюша! Очень рада видеть тебя в гостях :))

      Удалить
  2. Какая милая!!!! А края ты ножиком делала? Красиво смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольчик! Это была готовая заготовка для открытки, покупная.
      Я пока о машинке только мечтаю :))

      Удалить
    2. Я тоже в это верю! ;)

      Удалить