понедельник, 27 октября 2014 г.

- Новогодняя подготовка -

                Привет, мои хорошие!                               
Я наконец-то возвращаюсь в скраповую жизнь))) За это время у меня сколько всего произошло... Но главное - мой сынуля пошел в детский сад! Я, конечно, безумно переживала, ночи не спала...и в первый-же день еле его домой забрала, ему безумно понравилось!!! Утром мы просыпаемся с радостными криками " Мамочка, пошли в садик!" и я этому так рада)))

Сегодня пришла показать вам парочку Новогодних открыточек. Вообще Новый Год - мой самый любимый праздник...обожаю всю эту праздничную суету, запах ёлочки, мандаринок...
Открыточки сделала на одном дыхании, люблю когда так)))




И парочка вместе : 


На этом пока всё :)  

Хорошего всем настроения и солнышка в душе 



4 комментария:

  1. Какие классные открытухи!Вторая вообще милаха!
    С радостью приглашаю дружить в свой блог!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть - открыточки! хорошо, что сыночку нравится)

    ОтветитьУдалить